Прекрасная ниша для бизнеса - спорттовары!

Популярность активного отдыха в стране медленно, но уверенно растет. Пришло понимание того, что физические упражнения благоприятно влияют на самочувствие и увеличивают продолжительность жизни. Рынок товаров для спорта развивается, а соответственно, стает актуальным для предпринимательской деятельности. Для не крупного бизнеса со стартовым капиталом около 1-2 млн. руб наилучшим вариантом будет открытие специализированного магазинчика, направленного на определённый спорт: футбол, экстрим, бокс, хоккей и т.д. В этом случае будет легче получить своих покупателей. Понятное дело необходимо будет приобрести чехлы для лыж оптом, а для этого потребуется хороший поставщик.

Недорогие методы продвижения на начальном этапе, это оффлайн-реклама около спортивных площадок и клубов, а еще листовки для прохожих. При верно подобранном ассортименте и ценниках скоро заработает «сарафанное радио». Также стоит запустить интернет-сайт, в наши дни люди очень часто ищут информацию в сети. Параллельно нужно вести соцсети, а еще разместить данные о торговой точке на Гугл и Яндекс картах.

Переходим к торговой площади, минимум нужно 30 квадратов. Здесь существует 2 варианта: локальное помещение или торговый центр. Во всех случаях есть свои плюсы и минусы. В торговых центрах вас обеспечат стабильным и большим трафиком, но цена на аренду может быть значительной. Отдельный же магазин обойдется дешевле, что важно на первых порах, только и рекламные расходы придется поднимать. Ещё наверняка нужно будет потратиться на ремонт, зависит от арендуемой площади.

И ещё несколько слов о поставщиках. Закупаться можно у нескольких, однако выгодней и удобней сотрудничать с кем-нибудь одним, вот, к примеру, http://vels76.ru/catalog/7. В данном случае всегда можно надеется на дополнительную скидку за объем. Хорошо, если у поставщика имеется веб-сайт с фото и ценами. Кроме закупочной стоимости не менее важными параметрами будут доступность ходовых товаров на складе, сроки доставки, порядок расчётов.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.